- «Бегун» займется геотаргетированной рекламой
- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- Умный ски-пасс спасает лыжников, попавших под лавины
- Flugtag
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- В YouTube ужесточат борьбу с экстремистскими роликами
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- 2 октября состоится конференция Russian Content Marketing 2015
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- Havas объединит под одной крышей свои дизайнерские агентства.
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Бренд Eleganzza поздравил прекрасных женщин ЦМТ
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа
- Google начнет продавать книги летом
- Выпуск крепких напитков и вин упал на 10%
- Vimpelcom планирует промежуточные дивиденды в размере $0,45 на ADS
- «Рамблер» представил новую версию рейтинга «ТОП100»
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- Chrysler не доехал до Fiat
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Роскомнадзор велел заблокировать первый сайт по антипиратскому закону
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Телезрители «подсели» на новости
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- Ларьки по торговле рыбой появятся в Москве к лету 2012 года
- Пользователи "Одноклассников" смогут оформлять кредитные карты онлайн
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Росалкогольрегулирование предлагает освободить пиво от лицензирования и ЕГАИС
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- Кремль расследовал появление червяка в салате губернатора
- Epson проводит тендер на европейский креативный эккаунт
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Новые кадры в Группе Progression
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»